На выходных посмотрела интервью Жанны Агалаковой у Шихман, о ее «чувстве коллективной ответственности за СВО, и как следствие уход с 1 канала»
На выходных посмотрела интервью Жанны Агалаковой у Шихман, о ее «чувстве коллективной ответственности за СВО, и как следствие уход с 1 канала».
Вспомнила она «странных осетинцев», выступавших в Страсбурге после грузинской агрессии в 2008 году.
Я так понимаю тут скорее всего имелась в виду моя замечательный лектор по зарубежной литературе и английскому языку Мира Цховребова.
Помню как мы были с ней в поездках по городам Европы в октябре 2008 года и как она доносила на встречах с европейской общественностью отрывки из истории наших предков, аланских племен, некогда населявших европейские земли, и оставивших определенный след в европейской культуре. Вот о чем говорила Мира Валентиновна.
Как грустно наблюдать, что такой маститый журналист как Агалакова опускает в беседе серьезную дискриминацию и модное нынче в Европе навязывание чувства вины русским.
Много ли журналистов западных СМИ громко увольнялись в августе 2008 года, после того как все Западные СМИ как один молчали с 7 по 9 августа, когда грузинские танки разносили в пыль спящий Цхинвал? И сколько американских журналистов так стыдились своей страны, когда США бомбили Ирак?
Резонансные видео кадры с митингов в Тбилиси, где разъяренная толпа материт двух русских женщин - это ли не основа демократии и завидных европейских ценностей… Все это не заслуживает внимания журналистов, которые сегодня увлеклись покаянием…
Такие примеры можно приводить без конца. А для удобной жизни во Франции безусловно надо громко и часто заявлять о том как тебе стыдно за свою страну…
O tempora, o mores.