Вчера в соцсетях распространилась информация относительно сложного жизненного положения несовершеннолетнего жителя Цхинвала
Вчера в соцсетях распространилась информация относительно сложного жизненного положения несовершеннолетнего жителя Цхинвала. А уже сегодня ко мне обратились представители некоторых СМИ с просьбой дать комментарии.
Отмечу лишь, что семья, в которой воспитывается мальчик, состоит на контроле у работников Отдела опеки и попечительства. Потому заниматься проблемами упомянутого ребенка мы начали не сейчас, как посчитали некоторые, а значительно раньше.
Скажу сразу, что комментарии по работе Минтруда Алании в части опеки и попечительства ни я, ни кто-либо из сотрудников Минтруда никогда не давал и давать не будет, по весьма простой причине.
Не буду рассказывать о количестве и случаях обращения Минтруда Алании в суд за лишением родительских прав, о случаях оставления ребенка в опасности, также как и о случаях возвращения детей в Республику, и так далее. А это все - наша каждодневная работа.
Публично озвучивать это - незаконно. Сведения, составляющие личную и семейную тайну, не могут и не должны выноситься на суд общественности. Тем более, когда это касается детей с их неокрепшей психикой. Это не та информация, которая подлежит публикации и распространению.
А средствам массовой информации хотелось бы напомнить, что Закон «О средствах массовой информации» запрещает распространение информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий или бездействий, которая позволяет прямо или косвенно установить его личность.
От имени Минтруда Алании мы неоднократно призывали наших сограждан сообщать, если права и законные интересы несовершеннолетних детей нарушаются. Поверьте, это были призывы не для красного словца.
Мы реагируем на каждый случай и предпринимаем все возможное для защиты наших юных сограждан.
Относительно данной ситуации, как и в любом другом случае, который нам стал известен, мы предпринимаем необходимые меры для оказания требующейся помощи ребенку.