18 ноября на заседании Комитета министров Совета Европы был рассмотрен 32-й консолидированный доклад Генерального секретаря Совета Европы «Конфликт в Грузии», в котором, как и в предыдущих документах, транслируется..
18 ноября на заседании Комитета министров Совета Европы был рассмотрен 32-й консолидированный доклад Генерального секретаря Совета Европы «Конфликт в Грузии», в котором, как и в предыдущих документах, транслируется предвзятость в отношении объективного и беспристрастного представления ситуации в Южной Осетии.
В докладе, в частности, отражена «тревога» властей соседней страны в связи с положением в сфере безопасности, гуманитарных условий и прав человека в Южной Осетии, проблемой возвращения вынужденно перемещенных лиц и беженцев и т.д.
Как известно, основанием для подобных отчетов служат материалы, предоставленные исключительно Грузией, которые априори являются ложными и лишенными всякой объективности. А «эксперты», участвующие в их подготовке, никогда не были в Южной Осетии и не имеют представления об истинной ситуации на месте.
Считаем абсолютно лишенной логики позицию международных структур, которые, вопреки здравому смыслу, продолжают рассматривать Республику Южная Осетия как часть Грузии, поддерживая утопический тезис о ее т.н. территориальной целостности. Очевидно, что принятие подобных докладов, носящих лишь популистский характер, обусловлено целенаправленным нежеланием воспринимать сложившиеся реалии.
Республика Южная Осетия, провозгласившая независимость 29 мая 1992 года в соответствии с нормами международного права и признанная в данном качестве 26 августа 2008 года Российской Федерацией, является государством, не имеющим к Грузии никакого отношения.
Что касается проблемы беженцев, как уже неоднократно повторялось, политизированный подход грузинской стороны уже привел к приостановке обсуждения этого важного гуманитарного вопроса в рамках Международных дискуссий по безопасности и стабильности в Закавказье. Продолжение такой политики может привести к девальвации целей существующего переговорного формата и полностью блокировать предпосылки к урегулированию отношений между Республикой Южная Осетия и Грузией.



















