Глава организации, которая является участником дискуссий по безопасности в Закавказье с октября 2008 года, организации, которая ранее также была посредником по урегулированию грузино-осетинского конфликта, оставившей..
Глава организации, которая является участником дискуссий по безопасности в Закавказье с октября 2008 года, организации, которая ранее также была посредником по урегулированию грузино-осетинского конфликта, оставившей двусмысленный осадок своими зачастую неконструктивными подходами, могла бы быть более дипломатичной, хотя бы накануне очередного раунда дискуссий.
Что касается миссии наблюдателей ЕС, то следует отметить, что их «превосходная работа» зачастую приводит к нарушениям государственной границы Южной Осетии, что абсолютно недопустимо, поскольку не способствует укреплению мер доверия и является дестабилизирующим фактором.
Вызывает сожаление, что представители некогда авторитетной организации вместо признания реальности и факта существования Республики Южная Осетия из года в год озвучивают фразы из методички, в которые на самом деле и сами не верят. Решения, принятые руководством России по итогам принуждения агрессора к миру в августе 2008 года, изменению не подлежат. Это неоднократно подчеркивалось российской стороной. Двусторонние отношения между Южной Осетией и Россией имеют прочную договорную базу в соответствии с нормами международного права, в том числе это касается и вопросов пребывания на территории республики российского воинского контингента.
Призываем ОБСЕ и другие международные организации заниматься не «кричалками через забор», а предметным обсуждением актуальных региональных проблем, и, в первую очередь, вопросов гарантий безопасности для Южной Осетии и Абхазии со стороны Грузии.